Не требуется водительское удостоверение! Возможна бесплатная доставка в регионы. Мощность двигателя | 17 л.с. | Кубатура | 250 | Двигатель | Zongshen ZS172FMM-3A, карбюратор nibbi PE28. Механическая кпп 1-n-2-3-4-5. | Рама | Стальная рама тип КТМ. Пластиковый бак 7л. | Подвеска | Передня вилка KKE с регулировками сжатия и отбоя 880мм. Задний моноамортизатор с прогрессией, выносным бачком и регулировками на сжатие и отбой 450мм. | Размер колес | 21х18 | Навесное | Руль 28мм алюминиевый, короткоходная ручка газа, Алюминиевые фрезерованные траверсы. Крышка бака с замком. Подсос на руле. Цепь 520. Алюминиевые подножки водителя и лапки КПП | Электрика | LED фара, электростартер, замок зажигания, АКБ. | Колесная база | 1490 | Высота по седлу | 980 | Рост | от 160 | Фара | Да | Стартер | Кик+Электростартер | Регулируемая подвеска | Да | Коробка передач | Механика |
Мотоцикл BRZ X5M - полноразмерный эндуро мотоцикл. Он специально создан для райдеров, которые уже выросли из питбайка и хотят раздвинуть свои пределы. Он подойдет и начинающим эндуристам с ростом от 170 см. X5М идеально себя чувствует в лесных прохватах с преодолением различных препятствий благодаря небольшому весу, тяговитому двигателю и большим колесам 21/18. Мотоцикл максимально упрощен для большей надежности. Из электрики он снабжен лишь светодиодной фарой. Пу сути в нем просто нечему ломаться, можно смело ездить в лесные мото походы на 40 - 200 км. Инженеры BRZ moto учли все ошибки конкурентов и снабдили мотоцикл качественными подвесками и алюминиевыми ободами KKE. Был переработан узел верхнего крепления двигателя к раме, избавивший от повышенных вибраций. Ведомую звезду закрепили на 6 потайных болтов. Ну и не стали экономить на карбюраторе - в базе установлен NIBBI PE 28! BRZ X5М - идеальный выбор для тех, кто хочет купить настоящий мотоцикл!
|