Возможна бесплатная доставка в регионы. Не требуется водительское удостоверение! Мощность двигателя | 17 л.с. | Кубатура | 250 | Двигатель | Zongshen zs166FMM с карбюратором nibbi pe28. Механическая коробка передач 1-n-2-3-4-5. Воздушное охлаждение. | Рама | Стальная рама, пластик тип КТМ | Подвеска | Передняя вилка KKE без регулировок 840мм. Задний моноамортизатор с прогрессией 450мм. | Размер колес | 21х18 | Навесное | Руль 28мм алюминиевый. Короткоходная ручка газа. Подсос на руле. Алюм подножки водителя, алюм лапка КПП. Цепь 520 КМС. | Электрика | АКБ, Электростартер, Приборная панель, Фара LED. | Колесная база | 1350 | Высота по седлу | 920 | Рост | от 160 | Фара | Да | Стартер | Кик+Электростартер | Регулируемая подвеска | Нет | Коробка передач | Механика |
Мотоцикл BRZ X5 - эволюционная ступень от питбайка к полноразмерному мотоциклу. Он специально создан для райдеров, которые уже выросли из питбайка и хотят раздвинуть свои пределы. Он подойдет и начинающим эндуристам с ростом от 170 см. X5 идеально себя чувствует в лесных прохватах с преодолением различных препятствий благодаря небольшому весу, тяговитому двигателю и большим колесам 21/18. Мотоцикл максимально упрощен для большей надежности. Из электрики он снабжен лишь светодиодной фарой и шикарной компактной приборной панелью. Пу сути в нем просто нечему ломаться, можно смело ездить в лесные мото походы на 40 - 60 км. Инженеры BRZ moto учли все ошибки конкурентов и снабдили мотоцикл качественными подвесками и алюминиевыми ободами KKE. Был переработан узел верхнего крепления двигателя к раме, избавивший от повышенных вибраций. Ведомую звезду закрепили на 6 потайных болтов. Ну и не стали экономить на карбюраторе - в базе установлен NIBBI PE 28! Подведя итог можно смело заявить что X5 - идеальный выбор для тех, кто хочет купить настоящий мотоцикл по цене питбайка!
|